Адрес ООО "СТРОЙЭКСПЕРТ"
г. Санкт-Петербург, ул. Марата 82
Телефон: +7(812)957-29-53
Мы работаем пн. - пт. с 9:00 до 18:00

Экспертиза бетонных плит
На всех проездах, разрушения плит имеют одинаковый характер – разрушение плит происходит по направлению движения транспорта, что свидетельствует о том, что в плитах уложенных поперек возникает большой изгибающий момент на всем протяжении длинны при проезде транспорта, при укладке вдоль - такой МИЗГ. возникает только при наезде транспорта на середину плиты. На основании выше изложенного экспертами установлено по каким причинам тротуарная плитка «Бархан» не выдержала нагрузок от движения транспорта

Испытания фильтрационного материала
По результатам отбора составлен 3-х сторонний Акт. Для испытаний отобран 1 мешок фильтрационного материала Антрацит «Пуролат-стандарт» массой 22,5 кг в сентябре 2016г.

Экспертиза стен квартиры
Штукатурка стен соответствует требованиям строительных норм для высококачественной штукатурки (см. таблицы из СНиП 3.04.01-87). Штукатурка потолков соответствует требованиям строительных норм для высококачественной штукатурки. Откосы на всех оконных и дверных проемах выполнены в соответствии с требованиями строительных норм и правил. Качество примененных материалов, подтверждено Сертификатами качества на примененные штукатурные смеси.

Обследование здания образовательного учреждения
Определение объемов и качества выполненных работ по улучшению теплотехнических свойств зданий и созданию безбарьерной среды.

Обследование нежилого помещения
Определение стоимости восстановительного ремонта помещения конференц-зала, получившего повреждение конструкции полов и финишной отделки в результате проведения работ по ликвидации протечки хозяйственно-бытовой канализации, проходящей в полу.

Новости ООО "СТРОЙЭКСПЕРТ"

ООО "Стройэксперт"
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Марата 82
Телефон:+7(812)677-29-28
Электронная почта: 6772928@mail.ru

Экспертиза конструкций здания

Вопрос №1: Определить причины возникновения недостатков строительных работ Гаража-стоянки на 427 машиномест, являются ли эти недостатки следствием нарушения строительных норм и правил при строительстве или возникли в процессе эксплуатации Гаража-стоянки, а также способы устранения таких недостатков и стоимость такого устранения, в том числе определить:

В процессе исследования по данному вопросу установлено:

При разработке проекта проезда для спецтехники для пожаротушения использовались рекомендации "МДС 11-3.99. Методические рекомендации по проведению экспертизы технико-экономических обоснований (проектов) на строительство объектов жилищно-гражданского назначения" (утв. Главгосэкспертизой при Госстрое РФ 15.01.1997).

При визуальном осмотре пожарного проезда, гаража-стоянки установлено (фото 1-5):

Устройство кладки по фасадам здания гаража выполнено на основании проекта, сторонами представлены паспорта и сертификаты на кирпич. Акты освидетельствования на скрытые работы подтверждают соответствие выполненных работ проектным решениям.

В тоже время в ходе визуального экспертного обследования Гаража-стоянки выявлено:

Имеются дефекты внешней облицовки здания:

Увлажнение и как следствие отслоение облицовочного кирпича происходит по всему периметру здания и по всей высоте здания в местах сопряжения облицовочного кирпича с перекрытием этажей и кровли. Узел сопряжения кирпичной кладки с перекрытиями (см. Узел «А») и его облицовка металлическим фартуком запроектированы без гидроизоляции. Вода при осадках попадает в щели облицовочного кирпича, что приводит к его намоканию и разрушению.

При отделке поверхностей внутри открытого гаражного пространства необходимо было применить фасадную отделку, сбособную переносить температурно - влажностные перепады климата. На основании Ведомости отделки помещений подпорная стена 1 этажа отделана следующим образом : затирка, шпаклевка, эмалевая покраска с матовой поверхностью.

Металлические ограждающие конструкции имеют множественные отслоения краски и следы ржавчины.В графической части проекта отсутствуют характеристики материалов, которыми необходимо провести окраску металлоконструкций.

Металлические ограждающие конструкции имеют отслоения краски и участки, пораженные коррозией, в результате длительной эксплуатации и воздействия атмосферы.

Ответ на вопрос №1: Состояние дорожного покрытия пожарного проезда, находится в состоянии пригодном, для организации проезда средств пожаротушения. Дополнительного ремонта дорожное покрытие проезда не требует.

Узел сопряжения кирпичной кладки с перекрытиями (см. Узел «А») и его облицовка металлическим фартуком запроектированы без гидроизоляции. Вода при осадках попадает в щели облицовочного кирпича, что приводит к его намоканию и разрушению.

Развитие биологических поражений самонесущих ограждающих стен и цоколя здания в результате ошибочно запроектированной отделки внутренних стен гаража.

Металлические ограждающие конструкции имеют отслоения краски и участки, пораженные коррозией, в результате длительной эксплуатации и воздействия атмосферы.

Вопрос №6: Предусмотрено ли проектной документацией выполнение работ по организации уклона, напольного бетонного и кровельного покрытия, к воронкам внутреннего водостока? Если да, то выполнены ли работы по организации уклона напольного бетонного и кровельного покрытия? Если работы по организации уклона напольного бетонного и кровельного покрытия выполнены, то соответствует ли качество указанных работ проектной документации? Какова стоимость выполнения работ по организации уклона напольного бетонного и кровельного покрытия к внутреннему водостоку, в случае их невыполнения?

В процессе исследования по данному вопросу установлено:

Визуальный осмотр кровли, и параметрические измерения кровли приборами, не выявили никаких отклонений от требований предъявляемых проектом. На основании представленных сторонами Актов освидетельствования на скрытые работы разуклонка под кровельное покрытие выполнена в соответствии с проектом. Паспорта и сертификаты подтверждают соответствующее проектным требованиям качество, примененных при устройстве кровельного покрытия, материалов.

Полы в большинстве случаев измерений имели контр-уклоны.

Вертикальная планировка площадей пола выполнена без уклона к водосточным воронкам, и не обеспечивает должным образом водоотвод с площадей стоянок.

Отсутствие должного водоотвода, приводит к образованию луж и как следствие водонасыщению бетонной поверхности, разрушающейся под воздействием отрицательных температур.

Для устранения дефектов, вызванных отсутствием разуклонки полов необходимо провести комплекс проектных работ, который определит способ работ, применяемые материалы, и учтет дополнительные нагрузки на конструктивные элементы гаража-стоянки.

Ответ на вопрос №6: Проектом предусмотрена организация уклона кровельного покрытия и НЕ предусмотрена бетонного напольного покрытия.

Работы по организации уклона кровли выполнены и НЕ выполнены при устройстве полов.

Работы по организации уклона кровельного покрытия выполнены качественно и в соответствии с проектом.

Для устранения дефектов, вызванных отсутствием разуклонки полов необходимо провести комплекс проектных работ, который определит способ работ, применяемые материалы, и учтет дополнительные нагрузки на конструктивные элементы гаража-стоянки. На основании проекта можно будет установить стоимость работ.

Экспертиза конструкций здания
Фото 1
Экспертиза конструкций здания
Фото 2
Экспертиза конструкций здания
Фото 3
Экспертиза конструкций здания
Фото 4
Экспертиза конструкций здания
Фото 5

Свяжитесь с нами через форму ниже
(заполняйте все поля формы)

формат +7 XXX XXX XX XX

Поставьте галочку ниже, что бы доказать что вы человек